Архив блога

суббота, 22 января 2011 г.

Недосып.

Сижу сейчас и думаю,что неправильный день.Замечательный,но неправильный.Если конечно можно вообще рассуждать о правильности дней.В общем,вчера после школы мы наконец-таки возобновили наши с Аней любимые ночевки.В итоге получилось все "немного" не так,как предполагалось.Пришли Димушка,Ваня и Миша.Фильм смотрели Обкуренные называется.Ржать над этим фильмом можно,вот честно,только как раз обкуренными.Что они и практиковали в общем-то.ха.Потом меня Дима спать укладывал,песни пел...вот странно,я до последнего помню как вслушивалась в слова,подпевала еще что-то.А потом бац.И все.Проснулась уже в 5 утра.Пошли дальше спать,ну как спать...короче нифига я не выспалась,в школу к 8 пошла,посидела 2 урока,поняла,что бесполезно тупить там весь день ходить,и домой пошла.Вот надо было спать лечь,это было-бы как раз таки "правильно".Но нет!Я долбила эту гребаную математику,а потом еще и в Картель пошли.Вот тут то мы и совершили очередное злодеяние.хаахах...не могу описать даже,что наверно странно неожидаемо от меня!В общем девочку развели на непристойности почти,но туалет все занят там был,не судьба!Она когда узнала,что все подстроено,обиделась,ушла.Странная.Зато мы повеселились.Нет ну бывают же такие люди,а!А еще я сегодня прослушала курс "10 способов соблазнить девушку"от Эдика.Мне просто было очень любопытно услышать,в чем это они так убеждены.Половина-бред полнейший:)Ну да ладно,я не стала его разочаровывать.Короче,мне надо было спать весь день,а не всякой чепухой заниматься!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий