Архив блога

вторник, 18 января 2011 г.

марш Мендельсона

Был урок обществознания.Учительница у нас прямолинейная,так скажем.Говорит в общем,что думает и абсолютно всегда.Ее поэтому и слушать интересно.Вот-вот кажется сейчас матом начнет излагаться.Открываем тетради...тема урока:Семейное право.Я конечно-же оживилась так,одна из излюблимых тем как ни как затрагивается-БРАК и все,что с ним связано.Для меня это всегда было,что-то близкое к сказке,мечте...идеальной жизне,все уже представлялось это 100500 раз конечно же,в мельчайших подробностях.После названия темы Влада,понятно дело,отключилась уже минут так на 7-10 со своей фантазией изощренной,опять начался в голове прокручиваться до боли знакомый сюжет.Свадьба,платье,машины,кольца,букеты,подружки невесты,платья подружек невест,подарки,свадебное путешествие,дом...и т.д.Вот как раз все это и затянулось минут на 7.Очнулась,когда диктовали признаки брака.Как ни странно,это оказалось вовсе не кольцо на пальце.Началось перечисление всяких юридических прав,обязанностей,регистрацией...это еще все куда ни шло.Но потом...начались права и обязанности супругов по поводу супружеских обязанностей-договорной режим и законный режим.Вот тут-то началась рутина,да еще какая!Такое чувство,что все мое мировозрение рухнуло,честно!Особенно о разделе имущества.Это жесть,правда!Если все эти тонкости почитать,то вообще свихнуться можно!Короче,вышла из кабинета я так немножко в шоке.Нет,ну как можно рассуждать о таких вещах настолько юридическим,сложным языком,да еще и так досконально точно прям расчитывать всё!Тоску нагнали.Даже нет,прям угнетает все это.Лучше бы не присутствовала я при этом.Надо было в Крем сходить:D Хоть чуть-чуть осталось бы той самой мечты о волшебной жизни.Мое мнение,не надо в это даже вникать!!!Вообще не надо!Надо настраиваться на другое.Сразу всплывает Скарлетт О'Хара: Я не хочу об этом думать сейчас! Я подумаю об этом завтра!(с)В итоге она об этом не думала НИКОГДА!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий