Архив блога

воскресенье, 16 января 2011 г.

Happy Birthday,Dear Lizandra!

Лиза,я не буду говорить вот этих вот всех банальностей про то,какая ты стала большая,желать счастья,здоровья и т.д.Скажу главное:Тебе можно курить,не скрывая этого от родителей,а глааааавное,тебе можно ВЫХОДИТЬ ЗАААМУЖ!(с)такой тост произнесла сегодя Танина мама,с этого и начался Лизинкин праздник.





Ну что сказать,день действительно на "ура" прошел.Конечно,разочаровались мы в pistols немного...но зато "часть номер два" нашего мероприятия порадовала.Что главное,и народу нам много не нужно было,чтобы было весело и запоминающеся.Была наша уже практически семейная компания.Обошлось без происшествий-шубу не украли(просто в свете последних событий этого,как оказалось,нужно опасаться),блэкберри не потеряли,да и я ничего нигде не оставиила,что уже неплохо!;)Часть третья тоже отложилась у меня в памяти,которая проходила уже дома,в тепле и уюте,почти...Но так получилось,что день,который должен был сегодня полностью посвящен Лизочке,также и запомнился благодаря случайному походу во всеми "обожаемое" место,в которое вот в любое время зайди,а все равно кого-нибудь,да встретишь.Но сегодня там были все!Вот прям все!Благодаря еще армянскому другу нашему,я опоздала на хоум парт часа так на 2.Мут,вот тебе я поражаюсь с каждым днем все больше и больше!хахах:)Было несколько людей зато,которых я была очень рада видеть,от всей души прям:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий