Архив блога

суббота, 15 января 2011 г.

....You can't keep a bad girl down.

...Да уж,что есть,то есть.Эта фраза была пущена в адрес моей любимой героини Блэр Уолдорф в одной из также любимой серии Сплетницы.Но мне кажется,она и ко мне неплохо так подходит.В доказательство,сегодня лицезрела свои инициалы в первой тройке пирамиды испорченности.Критерии были разные-от вредных привычек(благодаря отсутствиям которых,я и не удостоилась 2ого места:D)до характера,позиционирования себя,репутации и поступков.Да,я пожалуй,поднакосячила так в этом году...да и в прошлом наверно.Простите грешную!Но я не сильно уж и плохая,кстати,чтобы не говорили в последнее время.Так,мелкие пакости и возможно излишнее порой тщеславие,самооценка и наверно пара действительно скверных злодеяний.

Завтра у кое-кого День Рождения!!sweet sixteen!I love you!Завтра повеселимся думаю хорошенечко:)Лиз,подарок такооой красивый,у меня как обычно злостное и эгоистичное весьма желание забрать его себе.Но нет.Он ждет тебя:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий