Архив блога

суббота, 15 января 2011 г.

You know you love me.

Да,именно с этой самой нашумевшей Сплетницей и ассоциируется у меня создание различных блогов,размещение постов,появление новых интриг(которым,м.п.ч. и сама Gossip Girl нам позавидует порой).А все это благодаря,собственно,превращении своей жизни в достоянии общественности.Наверно,ничего смертельно-страшного в этом и нет,будет что вспомнить-это факт.Правда,буквально через месяц я буду перечитывать это и посмеюсь,как обычно,от души так...Но это сейчас не суть.Что ни говори,будущая профессия журналиста,как ни как,одна из рассматриваемых мною вариантов.А все это благодаря мною обожествляемой и восхваляемой Эвелине Хромченко.О,спасибо вам за Модный Приговор,из-за которого весь прошлый год я вставала по рефлексу ровно в 9:20,и за L'Officiel.Это шедеврально!Я,естественно,даже не претендую на что-либо близко-стоящее с этим,но буду стараться излагать свои мысли, делиться с вами своими впечатленими,воспоминаниями от различных событий и...(не знаю пока,если честно,чем еще здесь обычно занимаются).Короче,чтобы было захватывающе,легко-усвояемо и часто-просматриваемо.Вот как.Тем более,сказать откровенно,мне всегда есть о чем поведать.У большинства уже уши вянут и голова раскалывается от передоза информации,пообщавшись со мной.

P.S. Кстати,спасибо Славе за уделение внимания и трату своего драгоценейшего времени на оформление страницы.Сама бы я ни в жизнь не додумалась пожалуй.Только цвет,прости,и Одри Хепберн я не могла удержаться и не вернуть.Сама злюсь на себя,но я захожу,и сразу ощущение чего-то "своего" появляется...хоть и приевшегося.

Комментариев нет:

Отправить комментарий